Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №514

Калининского района Санкт-Петербурга

Добро пожаловать!

Служба сопровождения

Состав службы психолого-педагогического сопровождения

 

 

ФИО

Должность

Время работы/часы приёма

Руководитель

Вьюнова Анна Владимировна

заместитель директора по ВР

9:00-17:00 (понедельник-пятница)/четверг, 14:00-17:00

Специалисты

Волынская Виктория Викторовна

Социальный педагог

9:00-17:00 (понедельник-пятница)/14:00-17:00 (понедельник-пятница)

 

Березовская Наталья Александровна

Педагог-психолог

Часы приёма среда 13:00-15:00 (по предварительной записи, журнал на вахте)

 

Тихомирова Елена Владимировна

Медицинская сестра

9:00-17:00 (понедельник-пятница)/9:00-17:00 (понедельник-пятница)

 

  Памятка для родителей "Решение конфликтов"

Контактный номер телефона социального педагога: 417-28-63

Нормативно – правовые документы, регламентирующие деятельность Службы сопровождения

 

 

Документы службы сопровождения

Паспорт психолого-педагогической службы сопровождения

Положение о психолого-педагогической службе

Приказ о создании службы психолого-педагогического сопровождения

План работы службы психолого-педагогического сопровождения

Индивидуальный план работы с детьми "группы риска"

План мероприятий по профилактике наркомании на 2019-2020 учебный год

План мероприятий по профилактике правонарушений на 2019-2020 учебный год

План мероприятий по профилактике терроризма на 2019-2020 учебный год

План мероприятий по профилактике экстремизма на 2019-2020 учебный год

 


Праздник осени в начальной школе 2018

С 15 по 26 октября в начальной школе проходил "Праздник осени. Ребята учили осенние стихотворения и лучшие чтецы представили их на школьном этапе конкурса чтецов "Осенняя пора очей очарованье....". Лучшими из лучших стали:
среди 1 классов:
I место - Романенко Анна 1 А
II место - Криночкин Даниил 1 А
III место - Журавлева Анна 1 Б

среди 2 классов:
I место - Милакумова Милана 2 А
II место - Мулгачева Инна 2 А
III место -  Ермолова Дарья 2 А

среди 3 классов:
I место - Шишкина Арина 3 А
II место - Шевцова Алиса 3 А
III место - Куртуков Серафим 3 А
III место -Орехова Вероника 3 Б
III место -Еремина Анастасия 3 Б

среди 4х классов:
I место - Афонина Ксения 4 А
II место - Столярова Александа 4 Б
II место - Кузнецова Виктория 4 Б
III место - Кабатова Дарья 4 А

Так же прошел конкурс поделок "Осенняя фантазия", где было представлено много интересных, креативных работ. Самыми активными в этом конкурсе стали учащиеся 1 А класса.
В завершающий день "Праздника осени" состоялся флешмоб, ученики и учителя заменили привычную школьную форму одеждой ярких осенних цветов.

Дети читают классику детям 2018

19 октября – особая дата для всех любителей русской литературы, «Лицея день заветный»… Особой она стала и для нашей школы. В этот день на базе ГБОУ СОШ № 514 состоялся районный этап Санкт-Петербургского (городского) конкурса юных чтецов «Дети читают классику детям». В нем приняли участие ученики 34 школ Калининского района, которые выступили в четырех номинациях: ребята читали поэзию, прозу, отрывки из пьес, представили свое прочтение произведений литературы двадцать первого века. В работе жюри конкурса приняли участие методисты ИМЦ, учителя образовательных учреждений района.

От нашей школы выступили трое учеников. Поздравляем Курмышова Вадима (9А) и Бекетова Максима (10А), ставших призерами конкурса, и благодарим их учителей литературы Маргариту Александровну Кораблину и Варвару Альгимантасовну Фомину.

     Большое спасибо всем за помощь в организации конкурса:

1) классу и классному руководителю, Бабкиной Маргарите Викторовне, за дежурство по школе;

2) Елене Васильевне Палюлиной и Дарье Петровне Продан за дежурство на конкурсе;

3) Владимиру Юрьевичу Фомину и Светлане Геннадьевне Гаповой за техническое и моральное сопровождение.

               Так держать!!!!!!!!!!!!

Фотоотчёт

НОКО-2018

Позиции оценивания из методики расчёта показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности:

Наличие сведений о деятельности организации

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

Наличие документов об организации

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

Наличие сведений о руководителе организации

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)

Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

Наличие электронных интерактивных лабораторий

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

Наличие спортивного зала

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

Наличие тренажерного зала

Наличие бассейна

Наличие медицинского кабинета

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Наличие столовой на территории организации

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

Использование дистанционных образовательных технологий

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

Наличие программ социально-педагогической направленности

Наличие программ технической направленности

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

Наличие программ художественной направленности

Наличие программ естественно-научной направленности

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Профессиональный стандарт

 

Постановление Правительства РФ от 22 января 2013 года №23 "О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов"

Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 года №584 "Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами РФ, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)"

 Нормативно-правовые документы, регламентирующие применение профессиональных стандартов

 Перечень локальных нормативных актов, требующих замены или внесения изменений и дополнений в связи с введением профессиональных стандартов

 Перспективный план повышения квалификации и аттестации педагогических работников на 2019-2024 учебные годы

Курсы повышения квалификации учителей ГБОУ СОШ №514 за последние три года

Методические рекомендации по поэтапному экспериментальному внедрению стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)

План-график поэтапного внедрения профессиональных стандартов педагога ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Положение о рабочей группе по введению профессиональных стандартов в ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Приказ от 01.09.2016 года №225 "О принятии локальных актов на 2016-2017 учебный год"

Приказ от 19.04.2016 №90 "О создании рабочей группы"

Приказ от 19.04.2016 №91 "Об утверждении новой редакции Программы развития школы на 2016-2020 годы"

Приказ от 31.08.2017 №186/1 "О внедрении профессионального стандарта"

Приказ от 31.08.2017 года №186/2

Педагогический состав


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?