Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №514

Калининского района Санкт-Петербурга

Добро пожаловать!

Дети читают классику детям 2018

19 октября – особая дата для всех любителей русской литературы, «Лицея день заветный»… Особой она стала и для нашей школы. В этот день на базе ГБОУ СОШ № 514 состоялся районный этап Санкт-Петербургского (городского) конкурса юных чтецов «Дети читают классику детям». В нем приняли участие ученики 34 школ Калининского района, которые выступили в четырех номинациях: ребята читали поэзию, прозу, отрывки из пьес, представили свое прочтение произведений литературы двадцать первого века. В работе жюри конкурса приняли участие методисты ИМЦ, учителя образовательных учреждений района.

От нашей школы выступили трое учеников. Поздравляем Курмышова Вадима (9А) и Бекетова Максима (10А), ставших призерами конкурса, и благодарим их учителей литературы Маргариту Александровну Кораблину и Варвару Альгимантасовну Фомину.

     Большое спасибо всем за помощь в организации конкурса:

1) классу и классному руководителю, Бабкиной Маргарите Викторовне, за дежурство по школе;

2) Елене Васильевне Палюлиной и Дарье Петровне Продан за дежурство на конкурсе;

3) Владимиру Юрьевичу Фомину и Светлане Геннадьевне Гаповой за техническое и моральное сопровождение.

               Так держать!!!!!!!!!!!!

Фотоотчёт


НОКО-2018

Позиции оценивания из методики расчёта показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности:

Наличие сведений о деятельности организации

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

Наличие документов об организации

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

Наличие сведений о руководителе организации

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)

Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

Наличие электронных интерактивных лабораторий

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

Наличие спортивного зала

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

Наличие тренажерного зала

Наличие бассейна

Наличие медицинского кабинета

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Наличие столовой на территории организации

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

Использование дистанционных образовательных технологий

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

Наличие программ социально-педагогической направленности

Наличие программ технической направленности

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

Наличие программ художественной направленности

Наличие программ естественно-научной направленности

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья


Профессиональный стандарт

 

Постановление Правительства РФ от 22 января 2013 года №23 "О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов"

Постановление Правительства РФ от 27 июня 2016 года №584 "Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами РФ, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)"

 Нормативно-правовые документы, регламентирующие применение профессиональных стандартов

 Перечень локальных нормативных актов, требующих замены или внесения изменений и дополнений в связи с введением профессиональных стандартов

 Перспективный план повышения квалификации и аттестации педагогических работников на 2014-2019 учебные годы

Методические рекомендации по поэтапному экспериментальному внедрению стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)

План-график поэтапного внедрения профессиональных стандартов педагога ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Положение о рабочей группе по введению профессиональных стандартов в ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Приказ от 01.09.2016 года №225 "О принятии локальных актов на 2016-2017 учебный год"

Приказ от 19.04.2016 №90 "О создании рабочей группы"

Приказ от 19.04.2016 №91 "Об утверждении новой редакции Программы развития школы на 2016-2020 годы"

Приказ от 31.08.2017 №186/1 "О внедрении профессионального стандарта"

Приказ от 31.08.2017 года №186/2

Педагогический состав


График работы

График приёма администрации ГБОУ СОШ №514

Дни недели

Время дежурства

Ф.И.О. дежурных

Начало

Конец

Понедельник

15-00

18-00

Жевлаков А.Т.

Вторник

15-00

18-00

Карнаухова Л.К.

Среда

_________

________

________

Четверг

15-00

18-00

Порошин В.И.

Пятница

15-00

18-00

Гончарова О.В.

Суббота

12-00

14-00

Кораблина М.А.

График дежурства администрации ГБОУ СОШ №514

Дни недели

Время дежурства

Ф.И.О. дежурных

Начало

Конец

Понедельник

9-00

18-00

Жевлаков А.Т.

Вторник

9-00

18-00

Карнаухова Л.К.

Среда

9-00

18-00

Бабкина М.В.

Четверг

9-00

18-00

Порошин В.И.

Пятница

9-00

18-00

Гончарова О.В.

Суббота

9-00

14-00

Кораблина М.А.


Методические и иные документы

Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения

-правила приема обучающихся

-формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

-положение о переводе, отчислении и восстановлении обучающихся

 

Годовой календарный учебный график ГБОУ СОШ № 514 Калининского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебный год

 

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Положение о пользовании школьными учебниками

Положение о единых требованиях к одежде обучающихся

Положение об очно-заочной и заочной формах изучения отдельных предметов

Положение об организации деятельности специализированных спортивных классов

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение и порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением, обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Положение о Совете образовательного учреждения

Положение о службе медиации в образовательном учреждении

Положение о родительском комитете

Положение о внеурочной деятельности

Положение по ведению журнала занятий внеурочной деятельности

Коллективный договор между администрацией и работниками

Правила внутреннего трудового распорядка

Положение о профессиональной этике педагогических работников

Положение о системе оплаты труда работников Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Положение о распределении фонда надбавок и доплат (ФНД) установлении доплат, надбавок, премий работникам ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Положение о комиссии по рассмотрению вопросов распределения фонда надбавок и доплат, материального поощрения и премирования работников ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Положение об установлении показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Положение о ведении школьных журналов

Положение о  классном руководстве

Положение об организации обучения на дому

Положение об организации замены уроков

Положение о ведении школьного дневника (бумажного)

Положение об официальном Сайте 

Регламент по предоставлению услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося

 

Положение о портфолио достижений учащегося

Положение о внутришкольном контроле

Положение о внутреннем мониторинге качества образования

Положение о выборе родителями обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса ОРКСЭ

Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся 

Положениео методическом объединении учителей

Положение об учебном кабинете

Положение о библиотечно-информационном центре

Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников

Положение об аттестации педагогических работников

Положение о комиссии по урегулированию споров

Положение о проведении школьного тура олимпиад

Приказ об утверждении списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в 2017-2018 учебном году

Перечень учебников, используемых в учебном процессе ГБОУ СОШ №514 в 2017-2018 учебном году

 

Положение о совете профилактики правонарушений

Положение о методической службе

Положение о добровольных пожертвованиях и целевых взносах

Положение о   порядке предоставления питания в ГБОУ СОШ №514 Калининского района Санкт-Петербурга

Положение о порядке предоставления платных услуг, привлечения и использования средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности

Положение о защите персональных данных работников

Программа развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 514 Калининского района Санкт-Петербурга на 2015-2020 гг.

Положение о «Школе молодого учителя»

Положение об организации деятельности по оказанию дополнительных платных услуг

Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса

Положение об уполномоченном (доверенном) лице по охране труда профсоюзного комитета образовательной организации

План работы социальной службы

Положение о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

Положение о совете по введению ФГОС

Положение о рабочей группе по вопросам реализации ФГОС ООО

Положение о психолого-медико-педагогическом сопровождении введения ФГОС в 5-х классах

Концепция развития дополнительного образования ГБОУ СОШ №514 2015-2020 годы


Семейная форма образования

При организации семейного образования следует руководствоваться:

ЧТО НАДО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ О СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ

Организация учебного процесса при семейном образовании

Как перейти на семейное образование

ОБРАЗЕЦ уведомления в Отдел образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга о переходе на получение образования в семейной форме

ОБРАЗЕЦ заявления в Отдел образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга о выборе ОУ для прохождения аттестации в качестве экстерна

Промежуточная аттестация – это процедура установления соответствия качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС  по завершении учебного года. Промежуточная аттестация проводится в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией, в соответствии со школьным локальным актом.

Новый закон об образовании устранил такую форму обучения, как экстернат. Теперь экстернат является  лишь формой аттестации.

Согласно части 13 статьи 108 закона  об образовании в Российской Федерации нормативы финансирования устанавливаются только для образовательной организации, т.к. семейная форма получения образования осуществляется вне образовательной организации, то соответственно оплата по данной форме действующим законодательством не предусматривается.


Телефоны "горячей линии"

  1. Комитет по образованию: 576-20-19
  2. Отдел образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга: 576-99-63
  3. Региональный центр обработки информации: (812) 576-34-38, (812) 576-34-40