Позиции оценивания из методики расчёта показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности:
Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации |
Наличие контактных данных заместителей руководителя организации |
Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации |
Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации |
Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации |
Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) |
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося) |
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) |
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) |
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) |
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
Наличие тренажерного зала |
Наличие бассейна |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) |
Использование дистанционных образовательных технологий |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
Наличие программ туристско-краеведческой направленности |
Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ |
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) |
Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) |
Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году |
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный) |
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |