Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №514

Калининского района Санкт-Петербурга

Добро пожаловать!

НОКО-2023

Позиции оценивания из методики расчёта показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности:

Наличие сведений о деятельности организации

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

Наличие документов об организации

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

Наличие сведений о руководителе организации

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)

Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

Наличие электронных интерактивных лабораторий

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

Наличие спортивного зала

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

Наличие тренажерного зала

Наличие бассейна

Наличие медицинского кабинета

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Наличие столовой на территории организации

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

Использование дистанционных образовательных технологий

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

Наличие программ социально-педагогической направленности

Наличие программ технической направленности

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

Наличие программ художественной направленности

Наличие программ естественно-научной направленности

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?